понедельник, 16 июля 2012 г.

Море зовет....(АТС № 4)

....Мореоно лучше любого лекарства смывает тоску и разочарование…. Море завораживает, море убивает, волнует, пугает, смешит, иногда исчезает, при случае рядится озером или громоздит бури, пожирает корабли, дарует богатствами, не дает ответов; оно и мудрое, и нежное, и сильное, и непредсказуемое. Но главноеморе зовет...                  
                                                                       (Алессандро Барикко "Море-океан")

1.2.3.4.-занята
5.- уедет в качестве подарка
6 - подарена
 По заданию АТС-challenge АТС и три палитры . Я выбрала синий-голубой-оранжевый-желтый.




Материалы: синяя бумага для пастелей,  на ней я распечатала цитату из  романа Алессандро Барикко "Море-океан". Правда текс едва виден, надо было шрифт делать темнее, но мне хотелось, чтобы он не бросался в глаза, был как бы на заднем плане....
Оранжевая подложк, брызки  голубой краской, штампы  синим цветом  и желтый бисер. Идея с объемными элементами взята мною здесь http://atc-challenge.blogspot.com/2012/03/blog-post_5861.html#more




На двух последних фото исказился цвет синего, но зато видны штампы))

Вообще  я поняла, что надо, ко всему прочему, еще и совершенствовать свои навыки в фотографии. Фото этой серии АТС дались мне с трудом: то цвет не тот, то штампы не видны ((





Победитель получит единоразовую 20% скидку в магазине "РукоДелка".


 

2 комментария:

  1. Спасибо, что воспользовались нашим МК и заданием. АТСки получились интересные.

    АТС-Челлендж

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный прием с бисером, спасибо творите вместе с АТС-challenge!

    ОтветитьУдалить