суббота, 29 сентября 2012 г.

АТС № 12 "Апельсиновые ассоциации" - закрыта

В блоге "Апельсиновый еж" новое АТС-задание...."АПЕЛЬСИНОВОЕ"http://blog.fyr-fyr.ru/2012/09/blog-post.html....Весело, свежо и вкусно....



Моя  серия АТС  посвящена тому, без чего мне уже сложно представить свою повседневную жизнь, то, что нравится и то, что люблю…
1)       Я люблю цитрусовые. Любые. Апельсины за их оптимизм. Мандарины, которые напоминают о новогодних елках. Грейпфрутовый сок за пикантную горечь. А с недавних пор помело – за его универсальность и максимализм. Химический состав цитрусовых словно специально создан для борьбы с усталостью, хандрой и болезненностью, заряжает бодростью и энергией.


2)      Автомобиль уже давно перестал быть роскошью. И для меня он не только средство передвижения. Я получаю удовольствие от вождения, отдыхаю после рабочего дня, люблю совершать недальние путешествия. Если возникает необходимость куда-нибудь поехать, а автомобилем по какой-либо причине нельзя воспользоваться, то я, скорее всего, останусь дома:-)


3)      Еще одно изобретение человеческой мысли, без которого уже сложно представить современного человека – это компьютер. Первое, что делаю утром – просматриваю новостную ленту. А вечером перед сном – содержимое электронного ящика :-)


4)      Уже лет пять в нашем доме живет рыжее чудо, по паспорту его зовут «Крошка Ру», но мы дразним его «рыжий пельмень», что в большей степени отвечает действительности.

5)      «Теннис большой – это хорошо!!!» Не скажу, что достигла в этом виде спорта большого мастерства, но игрока в теннис смогу отличить от игрока в бадминтон по тому, как тот встречает мяч:-)

6)       Не знаю женщину, которую  могут оставить равнодушной украшения. А украшения из янтаря просто волшебны, ведь к их созданию приложила старание сама Природа.

7)   Обожаю леденцы на палочке и мармелюшки. Если в вашем городе есть ТЦ МЕГА, то вы наверняка   видели лотки со всякими сладкими вкусностями. Я мимо них никогда не могу просто пройти:-)
Все вместе
Выполнены и технике аппликация: отрывала небольшой кусочек бумаги и "рисовала":-))


Обмен производится в "Городе, где живут АТС" http://atc-city.blogspot.com/2012/09/blog-post_29.html

4 комментария:

  1. Шикарная серия! Оригинальная, свежая идея! А воплозение суперское! Я бы сразу тебе приз отдала :) а если б еще в серии было побольше рыжих котов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. :-))))))) Спасибо, дорогая!! Идея далась не легко,но работой я довольна:-)) А еще больше вашими отзывами, что стОит любого приза!!

      Удалить
  2. Обалдеть:-)) Очень здорово придумано:-)

    ОтветитьУдалить