четверг, 25 сентября 2014 г.

Фотомарафон ВРЕМЕНА ГОДА

Идея сделать такую серию фотографий возникла давно, но толчком стало задание в блоге Дом моей души


Проект будет состоять из двух частей:
  • В первом этапе фотографируем ЛЕТО-ОСЕНЬ-ЗИМУ...
  • Во втором: ЗИМУ-ВЕСНУ-ЛЕТО...

Правда мое первое фото датировано 25 сентября...но пейзаж за окном вполне себе летний



Вот такой вид из окна. После дождя:-)

P.S. Ссылку на СП необходимо разместить на боковой панели блога, но как это сделать я подзабыла(( Если кто подскажет, буду очень благодарна:-))

3 комментария:

  1. Инна, по моему у тебя получилось разместить (настроить - дизайн - добавить гаджет - изображение - а дальше вставить ссылку и картинку). Только надо поставить галочку "сжать до размеров экрана" и тогда картинка будет поменьше
    Какой зеленый вид! У нас уже все желто-оранжевое ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо огромное, что откликнулась...только я не найду, где эту галочку поставить))))

      Удалить
    2. http://pikucha.ru/idzS6
      может конечно у тебя другое окно открывается, у меня вот так

      Удалить