суббота, 3 ноября 2012 г.

АТС № 18 Цветник. Осень... - серия закрыта

Вот  уже и октябрь прошел... Хорошо, что есть осень, она нежно и аккуратно готовит нас к холодам... "Осень жизни... осень года..." Время размышлений, рук в карманах, глинтвейна по вечерам и приятной меланхолии…

Основа АТС бумага для пастели. Для придания некоторой винтажности  скрап-бумагу тонировала и потрепала края. Немного текстурной пасты -  намек на полуразрушенную ограду парка; бронзовая и белая акриловая краска -  следы времени; глосси - обрывки утреннего тумана; 
детальки - сетка, кружево, бумажные цветы, билетики я задекупажила по МК от Ночных скраперов "Почувствуй себя Примой" 
  
Мне хотелось, чтобы объемные цветы как бы выступали из фона, повторяя рисунок бумаги....Удалось или нет, судить вам:-)

№1.



№ 2.



№ 3.



№ 4.



№ 5.



№ 6.



№ 7. занята



№ 8.



Еще раз все вместе


****

А это просто цитата про осень....и про мое настроение...
"Сегодня очень важно не произносить это слово на букву О. Да и то, другое, на Л, тоже не стоит. Проснуться утром, услышать дождь и сказать: «Ну вот, кончилось Л, наступила О». Все слова на Л закончились раньше, чем вчера, а О длиться уже так давно, что нет смысла привязывать этот факт к первому сентября, дню знания того, что О неизбежно, что каждый из нас О, поэтому не стоит впадать в О по этому поводу. И О не спасут, потому что пришло время уклоняться от них. Мне снилось вчера, что мы лежим рядом, и я знаю, что не должна его О. Потому что я затеяла эти О, не спросив, вот и пришло время опустить руки и узнать, чего хочет этот человек. Узнать — запомнить, чтобы через три месяца не возвращаться к этой теме. Смена времен года не имеет особого значения в вопросах Л."
(Марта Кетро. Улыбайся всегда, любовь моя)

6 комментариев:

  1. Инночка, чудесные АТС-сочки, у тебя все получилось, как задумала - цветы гармонируют с фоном, вырастают из него!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Меня всегда восхищало, когда так делают! Это очень красиво! И цитата в тему... Вот умеешь ты создать нужное настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика!!! Действительно, Очень приятно:-)))

      Удалить
  3. Как интересно было почитать)) Красивые винтажные карточки получились и билетики с текстом очаровательны! Спасибо от Ночных скраперов)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная серия. Мне кажется настроение передано очень удачно.
    И билетики с каплями дождя замечательные!
    Спасибо от Ночных Скраперов!

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, у меня вашего адреса нет, чтоб вам отправить АТС "Цветник", напишите, пож-та, мне на почту
    zareshashish@mail.ru

    ОтветитьУдалить