понедельник, 5 ноября 2012 г.

"А мы с тобой связаны...."


Вы знаете, что все виды веревки, а так же их формы связывания, имеют глубокое символическое значение. Шнурки на мундирах, должностные знаки, шарфы, банты, тесьма и ленты - все это символы  уз и связи.
 В древнем мире была широко распространена идея о веревке,  связывающей небо и землю. Австрийские аборигены сравнивали ее с пуповиной.
В египетских картинах и текстах веревка часто изображается как символ судьбы. А еще веревка символ плодородия, эмблема божественного оплодотворяющего семени и дождя.

******

А мною из веревочки (бумажного шпагата) было сделано сердце



Хотела с этой работой участвовать в задании "Любящие сердца" от Волгоградского скрап-клуба,



 но, прочитав еще раз задание, поняла, что оно не сшито, не связано и не вышито:-)))) Можно ли ее отнести к скрап-работам?:-))) В общем, как то так....
 



6 комментариев:

  1. А мне нравится твое сердечко! Оригинально! Может и хорошо, что не сшито и не связано! Я бы взяла на конкурс, но решать огранизаторам :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вау!! Я такого еще никогда не видела 0_0 Классно! А как это оно форму держит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Акриловая краска + ПВА :-)) Это не мое изобретение, когда то в интернете нашла МК

      Удалить
    2. Надо же, а кажется, волшебным образом )) Жаль фотки не очень, хотелось бы рассмотреть поподробнее...

      Удалить
  3. Инночка, очень интересное сердечко!!! Я такие не видела пока ещё)))
    Иннуся, заходи ко мне выбрать себе АТСочку:http://sunduchok-myshki-mani.blogspot.ru/2012/11/blog-post_8033.html Вдруг что-нибудь понравится))))

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, очень оригинальное и необычное сердечко)))Красиво)))Спасибо, что творите с Волгоградским скрап-клубом))))Удачи)))

    ОтветитьУдалить