суббота, 1 декабря 2012 г.

АТС №№ 20-22 НОВОГОДНИЕ - закрыта

"Готовь сани летом, а телегу зимой". Следуя этой народной мудрости, еще в августе в Сказочном мире Алисы был объявлен обмен новогодними АТС-ками.

У меня родились три мини-серии:-))


1. Happy New Year.  - закрыта
Отдельное спасибо Маше (Мышка Маня) за присланные картинки и дырокольные веточки))

И поближе...
1.) Морозное окошко.
Мои поздравления для Алисы
2.) Прогулка

Мышка Маня

2. Present.- закрыта
Подарков много не бывает!!! АСТ одинаковые, подарки на объемном скотче, на тегах пожелания.


1. для Женечки    2.    Sleepless       3. Buzya



3. "В лесу родилась елочка..." - закрыта


 Для обмена из этой серии предлагается 3 карточки, одна традиционно остается дома:-))




Вы знаете, что эта всем известная детская песенка про елочку была написана аж в 1903 году Леонидом Бекманом на стихи Раисы Кудашевой? Начиналось стихотворение так:






Гнутся ветви мохнатые
Вниз к головкам детей;
Блещут бусы богатые
Переливом огней;
Шар за шариком прячется,
А звезда за звездой,
Нити светлые катятся,
Словно дождь золотой…
Поиграть, позабавиться
Собрались дети тут
И тебе, ель-красавица,
Свою песню поют.
Всё звенит, разрастается
Голосков детских хор,
И, сверкая, качается
Ёлки пышный убор.


1.) fi-шка






2.) Оливка


3.) Оля Ерасова


4.) Darra




 
Веселей и дружней
пойте, деточки!
Склонит ёлка скорей
свои веточки.
Выбирайте себе,
Что понравится…
Ах, спасибо тебе,
Ель-красавица!..:-))))

23 комментария:

  1. Инночка, какие теплые, уютные, новогодние АТСочки!
    Можно мне первую елочку?
    свои тоже скоро выложу, приходи выбирать

    ОтветитьУдалить
  2. Инна все серии очень нравятся, особенно ёлочки модно мне 2.

    ОтветитьУдалить
  3. Елочку №2 или №3 готова менять! Добро пожаловать в блог sovushka1.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Инночка, а можно мне из первой серии вторую АТСочку?
    А какие ёлочки у тебя шикарные!!! Супер просто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, забегай ко мне, выбери себе карточку: http://sunduchok-myshki-mani.blogspot.ru/2012/12/blog-post.html

      Удалить
  5. Инночка можно мне 4 из последней серии)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, хотела оставить себе, т.к. последняя....но решила, что все АТС посдравительные, значит должны быть кому-то адресованы!! Она твоя!!

      Удалить
    2. Ой спасибо огромное, у тебя блог поменялся))) Жду к себе для выбора))))))

      Удалить
  6. А можно мне "В лесу родилась елочка" первую!!!??? С бусиками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Запуталась... Наверно уже все елочки разобраны?:(

      Удалить
    2. Жанночка, но я же тебе должна, поэтому елочка № 1 твоя!

      Удалить
    3. Спасибо!!! Чудесная самая! Мне даже немного неудобно...

      Удалить
    4. Все впорядке!!! Самый большой подарок - это то, что вам нравятся мои работы)))

      Удалить
    5. Иннуль, а у меня не хочешь выбрать? ;)

      Удалить
  7. Красивые у тебя АТС-ки! Инночка - спасибо за стишок-песенку. Интересно было узнать! И очень клевая задумка с елками и подарками - такого не видела раньше! Молодец! А наши с Мышкой две АТС-очки - :))) просто радость! Сказочки такие! Спсаибо тебе, солнышко!
    И блог у тебя обновился, лаконичный такой дизайн!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится новый дизайн, но вы напишите обязательно насколько он для вас удобен и читаем или нет.

      Удалить
  8. О, наконец-то нашла, где комментарии!
    Я хочу вторую с подарочками))) Можно вложить в один конвертик с АТС для Оли Ерасовой (так дешевле будет:)). Мы тоже будем в одном конверте отправлять

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, я что-то тоже с трудом нашла, где комментировать))) Одна свободная с подарками осталась ведь? Можно забрать?

    ОтветитьУдалить