воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Маленькие радости:-))

Все ближе рождественские и новогодние праздники, а в нашей семье еще и два дня рождения, почти совпадающие с ними по времени....времени катастрофически ни на что не хватает:-)...но я считаю себя просто обязанной показать вам АТС-ки, пришедшие ко мне по обмену, и сказать всем девочкам, их приславшим огромное СПАСИБО!!! Спасибо за знакомство, за внимание к моим работам, за восхитительные эмоции, которые я получаю, вскрывая ваши конвертики, за те подарочки, которые вы в них вкладываете.
 
А теперь по-подробнее .
 "Веселый слоненок" и "Теплая игрушка" с не менее теплым пожеланием от Маши
 


 "Паста итальяно", восхитительная "Апельсинка" и АТС из серии "Мамма миа" от Златы
 

 Целых четыре карточки от Нади: "Цветник", "Восточная красавица", "Духи..." и замечательный котик


 Теперь я знаю, почему купила именно рыжего кота!! Чтобы иметь возможность погладить тигра:-)) АТС из серии "Люди о котах" от Ани Исаковой
 

 
Еще две АТС по обмену в городке "Цветник": от Юли...
 
 
...и Кати
 

И опять котик от Алены
 
 

 АТС-ки от Оли Панченко (Оливка)...
 

 
... с новогодним поздравлением от Жени
 
 

 
... и Оли Ерасовой
 

 
Долгожданные от Алисы. Но как оказалось, это уже второй конверт, а первый с чудесными АТС-ками "Мамма миа", джазовая серия потерялся:-(( может, погуляет и вернется:-))

 

 
Все, без исключения, карточки-малютки чудесные, теплые, нежные, оригинальные. Я могу их очень долго рассматривать, изучать, восхищаясь машему мастерству и фантазии.
 
*****
 
А в заключение еще одна моя елочка. Вот такая белая, заснеженная:-))
 



 
Спасибо, что заглянули:-))
 
 
 
 
 


 

 

2 комментария:

  1. Ой, Инночка, какая чудесная ёлочка у тебя получилась!!! Браво!!!
    И, ПОЗДРАВЛЯЮ с прибытием такого кол-ва АТСочек!!! Я рада, что мой конвертик до тебя добрался!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, такая чудесная елочка. Нежная, воздушная, как невеста

    ОтветитьУдалить