понедельник, 3 декабря 2012 г.

АТС № 23 "Важные моменты"

В АТС-challenge проходило ЛИФТИНГовое задание № 1.

Лифтили  креативные АТСки bestia_cat. Я в сроки не уложилась, но в прошедшие выходные все же решила попробовать повторить работу Екатерины.
Из материалов у меня:
- бумага для акварели
- акварельные краски
- штампы
- дырокольные бабочки 
- надписи распечатаны на принтере
- гелевая ручка
- ПВА
Как то раз в блоге у Вики (Фуксия) прочитала, как она получила резист-эффект, побрызгав краской на лист, испачканный клеем. По Викиному примеру, за неимением прозрачных чернил и пудры для эмбоссинга, я стала рисовать клеем (например, ромбы), а потом уже наносила краску.

Так уж получается, что "важные моменты" они потому и важные, что важны для всех, и для меня в том числе. Поэтому надписи почти совпадают с первоначальными надписями.

1) Love - остается дома

2) Family - fi-шка

3) Seek

4) Create

5) Travel


Не смотря на то что эта моя работа - лифтинг (для себя я поняла, что для начинающих это бывает очень полезным занятие), хочу поделиться своей работой в рубрике "CREATE&SHARE" в блоге "Ночные скраперы"






Я должна карточку Жанне (fi-шка), одна остается дома. Остальные отдам в хорошие руки:-))

9 комментариев:

  1. "Секундочку, секундочку, корону поправлю!!!" :))) Очень нравится с короной, и про семью опять же:) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Инночка, какая красота то!!! А я вот так и не решилась сделать лифтинг этих АТСочек... Побаиваюсь я что-то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже боялась, потому наверное "на конкурс" в срок не уложилась, а вот "для себя" уже не страшно))) К тому же у меня очень ограниченный выбор и штамбов, и всяких прибамбасов. Но мне понравилось работать над самодельным фоном, думаю, что еще пригодится.

      Удалить
  3. Инночка, какие классные карточки у тебя получились!
    а резист-эффект - это то что там где клей лист остается неокрашенным?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. Еще можно свечкой рисовать:-)) Для кого то это "прописные истины", а я "велосипед изобретаю"))))

      Удалить
    2. мне на самом деле очень нравится твой подход к скрапу
      и про использование клея понравилось, тоже захотелось попробовать )

      Удалить
    3. спасибо большое, Женек,за "внимание" к моим работам))

      Удалить
  4. О, крутые АТС получились! Спасибо за ссылку на меня )) Я эту идею курьезной считала - а вот ведь как у тебя здорово вышло! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Так все ж великие открытия случайно происходят...взять к примеру Колумба:-))))

      Удалить