суббота, 1 декабря 2012 г.

С первым днем зимы!!!

С первым днем зимы вас, мои дорогие!!!
 И пусть  за окном +12, но на календаре 1 декабря. А это значит, что подготовка к Рождеству, Новому году и опять Рождеству, и снова к Новому (хоть и старому) году входит в свою завершающую стадию!!! Пора уже определяться с цветом новогодней елки, задуматься о праздничном наряде и меню, тщательно припрятать подарки родным и близким (чтобы они не обрадовались заранее).
Сегодня я сменила обои на рабочем столе с  изображения осенней аллеи на  рождественскую картинку; поменяла дизайн блога. Еще не поняла на сколько он удобен, но он  по-зимнему лаконичен.
А еще я хочу показать АТС-ки, полученные мною по обену в последние дни осени.

1) "Апельсин Великолепный" и АТС из серии "Иероглифы" от Оли - Оливки


Гармония - то, что я очень ценю и то, чего мне постоянно недостает.

2) Замечательная винтажная АТС от Вики (Фуксия). Мне очень нравится все, что делает Вика, очень рекомендую, девочки, посетить Викин блог.

3) С письмом от Юлии (Lionka) пришло "Апельсиновое настроение"


4) Просто взрыв мозга от Анны (nyta) 




5) Нежный Теддик, АТС из серии "Мамма миа" и "Цветник" от Оли-Лелечки

6) Милый Тедди от Алены (Чудо)

7) АТС "Арома" от  Маргаритки

8) И еще одна АТС-ка из серии "Мама Миа" от Лёлешны)


9) "Унесенные ветром" от Жанны (fi-шка). Кажется, Жанночка, я тебе за что-то должна, надо будет посмотреть-проверить.


10) Духи от Nata-mix76

11) АТС из серии "Калейдоскоп" от Юлианны.

12) И наконец, я получила многострадальный конвертик от феи-Ани, за что огромное ей спасибо!!!

А теперь....барабанная дробь... вся моя коллекция вместе!!! 47 штук...
... и еще 20 моих:-))


А скоро их будет еще больше!!! Думаю, может это стоит отметить?:-)))


P.S. У меня остались малютки, которые с удовольствием поселились бы в ваших коллекциях.

 Винтажная свадебная 1)                                         из серии "Облако волос"  2).

"Бабочки и акварель" (фактурный фон, бабочки из кальки)  
3)  для Алисы                         4)

АТС про море
5)                               6)

Из серии "Как я провела лето" 7)  Алиса
Пазл  "Четыре элемента" - воздух  8)

АТС из кулинарного обмена
9)                10)

Подробнее вы можете посмотреть у меня в архиве.

6 комментариев:

  1. Инночка и тебя поздравляю с первым днем зимы :) И поздравляю с сокровищами! А мой конвертик еще не дошел до тебя??? Месяц уже топает. кстати, хорошенькие у тебя запасы - я бы с удовольствием бабочку твою у себя в домике поселила, если можно. Фиолетовеньку :) И что-то потрясающее на 7-й АТС-ке. для меня это море-карты-путешествия! Если не нагло 2 АТС-ки в долг мне выдать - то буду рада! А я тебя могу либо просто записать на будущие 2 серии. Либо сюрпризное что-то сделать - задай цвет или тему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, спасибо)) Рада отдать их в хорошие руки))) Не буду тебя напрягать с сюрпризными, но как сама решишь так и сделай: все твои работы мне нравятся)))

      Удалить
    2. ;) я подумаю! Если в ближайшее время будут новые - то дам тебе выбирать, если нет - то будут сюрпризные :) раз ты не против

      Удалить
  2. Инна, я поздравляю тебя с таким количеством АТС. Все просто СУПЕРские. Так же с подарком от феи тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Я только сегодня решила их посчитать. Теперь жду, чья будет 50-я)))

      Удалить
  3. Классная коллекция! Впечатляет! Рада что понравилась моя АТС! А мне твоя так и не пришла :((

    ОтветитьУдалить