суббота, 29 декабря 2012 г.

Медведик:-))

Я к вам еще с одним медведиком.





Вот такой у нас хвостик...


....и животик


...немного грустная мордочка


Ростом медведик 20 см.



Покажу его в  Волгоградском скрап-клубе, где заканчивается нескраповое задание "Мишка-топтыжка" (03.12-30.12) - предлагается сшить, связать или вышить мишку.



Я решила, что подарю его девочке, приславшей мне 50-ю АТС-ку по обмену. Кто это? - пусть будет сюрприз:-)) надеюсь, ей понравится...
 
Спасибо, что заглянули:-))

9 комментариев:

  1. Инночка, какой мишутка славный! )))
    С наступающим Новым Годом! Пусть он принесет много нового, интересного, радостного, счастливого, творческого! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка!!! И тебя с наступающими праздниками!! Счастья, здоровья родным и близким, любви, удачи во всем!!!

      Удалить
  2. Здравствуйте! Вас зовут Инна? Знаете, если бы не предыдущий комментарий, я бы ни за что об этом не догадалась. В лучшем случае подумала, что Вас зовут Алина! ))))))))))) Наверное лучше указать Ваше имя в гаджете "обо мне". Ведь именные комментарии получаются более живые и тёплые!)))
    Инночка, у Вас очаровательный медведик! У него такая грустная мордочка, что хочется прижать к себе и не отпускать!))) Он похож на настоящую чердачную игрушку! Благодарим за участие в задании Волгоградского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв!))) Это мой первый мишка такого рода: ткань очень похожа на плюш, тонирована акрилом....

      Удалить
    2. по поводу имени))...когда создавался блог, я не хотела "публичности")) потом у меня появились в блого-мире друзья, с которыми мы уже общаемся менее формально...

      Удалить
  3. Инночка, мишулик такой славный))) Маленький лапушка)))
    Солнце, поздравляю тебя с Новым годом!!! И хочу пожелать тебе: счастья, здоровья, любви, благополучия, взаимопонимания, удачи и творческих успехов!!! И пусть, все твои желания обязательно исполнятся в новом году!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный мишутка)))Хочется подержать и потискать-такой мягенький, наверное))спасибо, что творите с Волгоградским скрап-клубом)))С наступающим)))Удачи, счастья, исполнения желаний)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вау! какой мишастик хорошенький!!! Инночка - ты талант! желаю в Новом году еще больше шить и скрапить!!! рисовать! радовать нас! Обнимаю тебя, дорогая и желаю всего самого теплого и солнечного - и тебе и твоим близким!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки!! Всем спасибо за поздравления и теплые пожелания!!! Ваши мнения-отзывы для меня очень важны!!

    ОтветитьУдалить